Интерфейс Wildberry и связанные с ним услуги часто меняются. В результате пользователи не успевают ознакомиться с управлением своими личными счетами и могут потратить много времени на поиск ответов на свои вопросы. Прочитайте о том, как можно удалить документ спецификации продукции Wildberry и как это сделать. Мы расскажем вам, как отредактировать документ и как связаться с нашей технической поддержкой.
Каким образом самостоятельно удалить спецификацию товара
Услуги Wild Belize динамично меняются в соответствии с новыми условиями жизни и ситуацией на рынке. Это позволяет рынку постоянно развиваться и обеспечивает стабильный доход для владельцев. Однако в процессе работы с ВБ у поставщиков возникает множество вопросов, ответы на которые невозможно найти в письменном виде.
Во-первых, пользователь не может удалить спецификации продукта в системе. Его можно только редактировать.
Как я могу это сделать?
- Перейдите на вкладку «Требования к продукту».
- Откройте «Редактировать лист продукции».
- Настройте необходимые данные.
- Подайте документ и попросите подтверждение.
Обычно веб-сайт ВБ сам сканирует документ и сообщает пользователю, что спецификацию необходимо отредактировать. Вы можете увидеть это сообщение в правой части экрана. Она будет выделена светло-оранжевым цветом.
Как устранить обнаруженную проблему
- Чтобы увидеть более подробную информацию, нажмите на надпись, где показано количество ошибок.
- Это покажет вам часть сайта, где была обнаружена проблема, светло-красным цветом. Рядом с ним появится описание, выделенное фиолетовым цветом.
- Чтобы вам было легче найти проблему самостоятельно, установите флажок «Показывать только ошибки».
- Внесите все необходимые исправления.
- Перезагрузите заказ.
Обычно служба автоматически обнаруживает ошибки на этом этапе. Поэтому пользователю не нужно удалять спецификации товара на сайте Wild Belize. Во многих случаях достаточно внести исправления в текущую версию документации.
Если вы случайно активировали карту продукта, откройте ее. В верхней части новой страницы должна быть кнопка удаления. Щелкните по нему курсором.
.
Редактирование карточек товаров на Вайлдберриз через поддержку
Если у вас возникли проблемы с обслуживанием, пожалуйста, напишите в службу поддержки. Для этого, пожалуйста, откройте одноименный раздел, создайте инцидент и подробно опишите проблему. Однако проблемы не обязательно должны решаться радикальным способом. Вы можете начать с редактирования неудачной спецификации.
Служба Service Desk — это служба технической поддержки компании Wildberries.
Как мы работаем
- Создайте инцидент. Для этого нажмите на раздел с таким названием в меню справа.
- Нажмите на кнопку «Создать запрос».
- Перед вами откроется форма для ввода запроса.
- В поле ‘Категория’ введите ‘Техническая поддержка’.
- Выберите «Загрузить заказ».
- В теле запроса напишите, что вы хотите удалить спецификацию.
Не волнуйтесь, если вы выбрали не ту категорию или раздел. Они перенаправят пользователя на нужный канал.
Часто на получение ответа уходит несколько дней. Вы можете узнать, получили ли вы ответ, проверив свою «Историю обработки инцидентов». Текст ответного сообщения можно увидеть в правой части экрана.
Вам также может быть интересно: Почему в Wild Belize дешевле, чем в магазине?
Оформление спецификации на Wildberries без ошибок
Если у вас возникли проблемы при обработке заказа в Службе поддержки, пожалуйста, очистите кэш вашего браузера.
Вот как это сделать в браузере Chrome.
- Нажмите кнопку , чтобы отобразить «Настройки».
- Перейдите в раздел «Дополнительно».
- Откройте раздел «Конфиденциальность».
- Выберите «Удалить данные просмотра» или «Дополнительно».
- Появится новое диалоговое окно. Установите флажки напротив типов данных, которые вы хотите удалить. Определите другие варианты.
- Нажмите на кнопку «Удалить данные просмотра».
В зависимости от версии вашего браузера опции могут называться по-разному. Однако, несмотря на регулярные обновления программного обеспечения, расположение кнопок управления в целом не изменилось.
Чтобы воспользоваться службой поддержки в Firefox, сделайте следующее
- Откройте страницу «Службы» или «Инструменты».
- Нажмите на строку «Настройки».
- Выберите раздел «Дополнительно».
- Перейдите на вкладку «Сеть».
- Откройте поле «Кэшированное веб-содержимое».
- Нажмите кнопку «Очистить».
Точный алгоритм зависит от версии браузера, установленного на вашем компьютере. Если вам трудно найти соответствующую кнопку, обратитесь в нашу службу поддержки. Кнопку очистки кэша также можно найти в разделе Конфиденциальность и безопасность.
Вы также можете предварительно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами. Там вы сможете найти практическое решение любой проблемы. Обратите внимание, что FAQ может не успеть отреагировать на изменения на сайте. Поэтому надежнее обратиться за помощью к живому эксперту.
Вы также можете связаться со службой поддержки поставщиков по телефону +8 495 663 72 96. Робот ответит на наиболее часто задаваемые вопросы. Чтобы соединиться с оператором, нажмите кнопку «0».
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, как удалить характеристики личного кабинета Wildberryz. В этом видео мы подробно расскажем о нашем опыте общения с технической поддержкой интернет-магазина.