У многих из вас есть платежная карта Сбербанка. Его удобно носить с собой и можно использовать для осуществления необходимых платежей и других финансовых операций. Однако при попытке совершить платеж в терминале Сбербанка вы можете неожиданно получить неизвестную ошибку «500». Последнее обычно напрямую связано со сбоем в работе сервера Сбербанка и может быть решено при непосредственном обращении в службу технической поддержки банка. Далее мы проанализируем, почему возникают такие ошибки и как их можно исправить.
Причины возникновения дисфункции
Сообщение об ошибке 500 в киосках Сбербанка обычно возникает, когда вы пытаетесь произвести оплату картой, которая не является корректной дебетовой, и киоск выдает сообщение об ошибке. В некоторых случаях деньги списываются с карты, но в этом случае покупка не проходит через терминал, и магазин не получает оплату.
По данным службы технической поддержки Сбербанка, эта ошибка вызвана неправильными настройками на сервере или на самом терминале Сбербанка: из-за высокой пользовательской нагрузки на серверы Сбербанка сервер перегружен и может выйти из строя или работать нестабильно. Он может работать нестабильно. В результате большое количество транзакций, проводимых онлайн через серверы Сбербанка, приводит к такому количеству ошибок, о которых говорится в статье.
Ошибки также могут быть вызваны хакерскими атаками на сайт или профилактическими или техническими работами на серверах Сбербанка, которые могут привести к временным сбоям в работе серверов.
Еще одним фактором могут быть ошибки UEPS, которые можно найти в конфигурационном файле пинпада.
Как же решить ошибку 500, возникающую на терминалах Сбербанка? Давайте узнаем.
Полезно знать, что за прекрасное текстовое сообщение вы получили от DIT_EMP.
Отключите терминал на несколько минут
В некоторых случаях ошибка может быть вызвана случайным сбоем в работе вашего терминала Сбербанка. Мы рекомендуем выключить терминал на 5 минут, затем снова включить его и проверить настройки. Если устройство не восстановит свою работоспособность, сделайте это.
Просмотрите дополнительные сведения на экране
В некоторых случаях, помимо текста сообщения об ошибке, на экране может появиться дополнительная информация или объяснение ошибки. Например, неисправность 5001 указывает на неправильную конфигурацию терминала Сбербанка, проблему с чипом карты или какую-либо другую неисправность.
Внимательно изучите имеющиеся данные (если таковые имеются) и, в зависимости от деталей проблемы, выполните ряд действий для ее решения (последние можно получить в службе поддержки банка).
Подождите какое-то время
Если причиной неисправности является сбой в работе сервера Сбербанка, то лучшим способом устранения ошибки в терминале Сбербанка будет подождать некоторое время. Обычно через некоторое время (от нескольких минут до нескольких часов) работа серверов Сбербанка приходит в норму, и вы сможете совершать необходимые операции.
Позвоните в службу технической поддержки Сбербанка
Для устранения ошибок в вашем терминале Сбербанка вы можете позвонить в службу технической поддержки банка. Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 500 84 55 или 8 800 555 55 50. Позвонив по этому номеру и сообщив оператору о своей проблеме, вы можете получить дополнительные рекомендации по ее решению.
.
Заключение
Ошибка 500, которая появляется на экране вашего терминала Сбербанка, обычно вызвана сбоем в работе сервера Сбербанка или в связи с техническим обслуживанием. Для решения проблемы необходимо перезагрузить терминал и подождать некоторое время (1-2 часа), если проблема возникнет снова. Обычно через некоторое время система приходит в норму, и вы сможете продолжить выполнение необходимых операций. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Сбербанка. Они не только дадут вам устный совет, но и пришлют компетентного специалиста, чтобы помочь вам.