Многие компании мобильной связи проводят различные акции для своих абонентов. Это повышает интерес к мобильным услугам и привлекает в сеть больше новых клиентов. Менее известно, что существуют также аналогичные акции, предназначенные для сотрудников операторов. Например, у «Билайн» есть акция «Шаг вперед», которая позволяет получать дополнительный доход от привлеченных вами клиентов. Для таких сотрудников предусмотрена специальная страница входа — эта частная учетная запись отличается от учетной записи пользователя. Давайте рассмотрим, что это за действие для участников «Шага вперед» и как они могут попасть в свой личный кабинет.
Как попасть в личный кабинет Билайн
Чтобы попасть на страницу входа участников программы «Шаг вперед», необходимо пройти обычную регистрацию на официальном сайте «Билайн». Для этого необходимо быть абонентом «Билайн». Это означает, что вам необходимо использовать SIM-карту оператора. Перейдите на страницу входа в личный кабинет — https://moskva.beeline.ru/login/.
Затем следуйте следующему алгоритму
- Чтобы получить данные для временного входа в систему, необходимо отправить бесплатный USSD-запрос. Для этого наберите команду *110*9# и нажмите зеленую кнопку вызова; появится SMS-сообщение с временным паролем и логином.
- Откройте страницу входа на сайте «Билайн» и введите в строку данные из сообщения.
- В следующем окне вам будет предложено изменить текущий временный пароль на другой пароль, который вы создали. Запомните это или запишите, иначе при следующем входе в систему у вас возникнут проблемы с аутентификацией.
- Ниже вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты, пожалуйста, сделайте это. Если у вас несколько учетных записей электронной почты, пожалуйста, запомните и свою электронную почту.
- Если все было сделано правильно, следующей страницей будет ваш личный кабинет, который откроет перед вами новые возможности.
Войдя в свой личный кабинет, вы можете отслеживать свои расходы. Вам больше не нужно выполнять команды для просмотра своей учетной записи. Если в вашей семье не только вы пользуетесь мобильной услугой «Билайн», вы можете управлять всеми своими SIM-картами в общем личном кабинете. Кроме того, вы можете заказать страницы отчета о расходах, использовать банковские карты и электронные деньги, сравнивать ежемесячные расходы, контролировать подключенные услуги и многое другое.
Вход в авторизованную зону com.beeline.ru для продавцов салонов связи
После регистрации на сайте «Билайн» вы можете зарегистрироваться на странице кампании «Шаг вперед» для дистрибьюторов. Для этого перейдите по ссылке https://com.beeline.ru/register.aspx. В первой строке введите код вашего дистрибьютора или салона связи. Для получения данных введите следующие цифры. Затем следуйте инструкциям.
После регистрации вы сможете воспользоваться ссылкой для входа в свой личный кабинет для дилеров.
«Шаг вперед» — это специальная мотивационная акция для членов и торговцев, запущенная в 2008 году. Чтобы принять в нем участие, необходимо иметь счет и продавать минимум 100 продуктов «Билайн» (SIM-карт) в месяц. Это позволяет дилерам зарабатывать баллы, которые можно конвертировать в рубли или обменять на сертификаты, такие как Лаетуль, платежные карты, Эльдорадо и т.д.
Отзывы дилеров Билайн
В Интернете существует широкий спектр мнений об участии в программе «Шаг вперед». Вы увидите хорошие отзывы о прекрасном дополнении к вашим доходам от этой программы. Однако чаще всего все же встречаются негативные отзывы о «Билайн». В основном, они возникают на форумах по любой из тем. В одном из них девушка по имени Екатерина рассказывает о своем сотрудничестве с компанией.
Согласно этому сообщению, система часто не работает, и бонусные баллы часто теряются или не начисляются. Бывало и так, что баллы, заработанные в течение нескольких месяцев, просто списывались. В большинстве случаев это было лучшее время с точки зрения продаж. В общей сложности она насчитала замороженных баллов на сумму более 9 000 рублей, что является немаленькой суммой.
Оператор «Билайн» ответил на ее жалобу обычным «Это технический сбой или временная проблема, которая скоро будет решена». Через некоторое время девушке позвонили из компании и сообщили, что на ее балансе отображается текущее состояние баллов, которые она заработала, пользуясь услугами «Билайн». Оказалось, что на момент сбоя баллы были «заморожены» в системе и не были возвращены.
Было бы полезно узнать: Что это за абонемент Билайн 9855?
Проблемы в личном кабинете
Если у вас возникли вопросы по входу в личный кабинет на сайте «Билайн» или у сотрудников компании, вы можете обратиться в службу поддержки и попросить помощи у оператора. Существует несколько способов сделать это.
Позвоните по бесплатному короткому номеру ‘0611’. | Вы получите сообщение автоответчика. Нажмите цифру 0 в любом из разделов справки, чтобы поговорить с представителем колл-центра. |
Пожалуйста, воспользуйтесь разделом «Помощь и поддержка» на сайте https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/. | Если вам необходимо получить доступ к личному кабинету, но вы не можете дозвониться до оператора, воспользуйтесь справочными инструментами на официальном сайте «Билайн |